May 9

Дополнительное задание 06.05-10.05

  1. Напишите, что вы делали и что вы  сделали вчера:
Вчера я что я делал?
читать —читала
знать —знала
учить —учила
учиться —училась
есть —ела
ехать —ехала
идти —шла
слушать —слушала
завтракать —завтракала
обедать —обедала
ужинать —ужинала
пить —пила
Вчера я что сделал?
прочитать —прочитала
узнать —узнала
выучить —выучила
научиться —научилась
съесть —съела
поехать —поехала
пойти —пошла
послушать —послушала
позавтракать —позавтракала
пообедать —пообедала
поужинать —поужинала
выпить —выпила

2. Отметьте правильный вариант:

Летом мы обычно: а) отдыхаем на море; б) отдохнули на море
Вчера журналист долго: а) написал статью; б) писал статью
Обычно я не: а) завтракаю; б) позавтракаю
Мама … и пошла домой: а) купила продукты; б) покупала продукты
Вчера мы очень быстро: а) поняли задание; б) понимали задание
Утром я хорошо … и пошёл на работу: а) позавтракал; б) завтракал
Юра весь день :а) решал задачу; б) решил задачу
Дети  давно не: а) брали книги в библиотеке; б) взяли книги в библиотеке
Дети … молоко и пошли гулять: а) выпили; б) пили

3. Напишите, что вы будете делать и что вы сделаете завтра:

Завтра я «что буду делать»?
готовить — буду готовить
стирать —буду стирать
говорить —буду говорить
брать —буду брать
решать —буду решать
убирать —буду убирать
отвечать —буду отвечать
рассказывать —буду рассказывать
покупать —буду покупать
понимать — буду понимать
называть — буду называть
заказывать —буду заказывать
Завтра я «что сделаю»?
приготовить —приготовлю
постирать —постираю
сказать —скажу
взять —возьму
решить —решу
убрать — уберу
ответить —отвечу
рассказать —расскажу
купить —куплю
понять —пойму
назвать —назову
заказать —закажу


Posted May 9, 2024 by sofabadalyan in category Русский язык 4 класс, ռուսերեն

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*